Перейти к информации о продукте
1 из 8

Домино строительные блоки китайские обучающие игрушки для детей

Домино строительные блоки китайские обучающие игрушки для детей

Обычная цена $31.99 USD
Обычная цена Цена со скидкой $31.99 USD
Распродажа Продано
Бесплатная доставка

 

Конструкторы домино, китайские обучающие игрушки для детей


Китайские строительные блоки домино с двусторонней печатью китайских иероглифов. Домино для изучения знаний, каждое домино имеет узоры, включая китайские иероглифы и изображения животных, птиц, фруктов и овощей. Играя в домино, ребенок бессознательно усваивает много знаний. Это хорошая игрушка и хорошее учебное пособие. Пусть ребенок формирует различные формы, координируя размещение, расположение и сочетание строительных блоков. Нажмите на кусок дерева по желанию, и все деревянные блоки упадут.

Особенности

 Домино отполировано, гладко и без заусенцев. Поверхность промазана лаком и прочна.

 Каждый блок печатается с изображением на упрощенном китайском языке. Лучше всего играть и учиться вместе с детьми.

 Не только ресурс для изучения языка, но и захватывающая и простая игра в домино, которая научит детей обращаться с навыками, креативностью, пониманием и интеллектом. Лучшая игрушка и подарок для детей.

 Это может улучшить способность детей наблюдать и распознавать известные навыки и внимание.

Технические характеристики

Материал: дерево
Возраст: 3 года и старше
Тип: деревянные строительные блоки Domino
Размер упаковки: 32,5 x 28,5 x 4 см
Вес: 1 кг
Количество строительных блоков ( штук): 100 таблеток

В комплект входят: 1 набор x домино с китайскими иероглифами

Бесплатная доставка и доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку по всему миру и быструю доставку от 8 до 14 дней по всему миру. Мы стремимся к тому, чтобы все заказы были отправлены в течение одного рабочего дня. Время доставки контролируется в зависимости от страны, в которую будет доставлен заказ. Обратите внимание, что ваш заказ может быть отправлен в разных упаковках. Когда ваш заказ будет отправлен с нашего склада, мы отправим вам подтверждение доставки по электронной почте с номером для отслеживания.

Отследить ваш заказ

Отслеживайте статус вашего заказа с помощью нашей бесплатной службы отслеживания здесь.

Возвраты и возвраты

Мы надеемся, что вы останетесь довольны своим заказом, но мы, конечно же, поможем вам с возвратом, обменом или рекламными акциями.

Мы предлагаем 100% гарантию возврата денег или замена на все товары. Возврат и возврат дефектных или поврежденных продуктов принимаются только. Вы можете отправить запрос на возврат в течение 10 дней (для электронных продуктов) и 5 дней (для обычных продуктов) после получения товара.

Хотите узнать больше о возврате и обмене? Нажмите здесь.

Просмотреть всю информацию
  • Бесплатная и быстрая доставка

  • Защищенный SSL-платеж

  • Гарантия возврата денег

  • 99% положительных отзывов

1 из 4

Skip to product information
1 of 8

Domino Building Blocks Chinese Learning Toys for Kids

Domino Building Blocks Chinese Learning Toys for Kids

Regular price $31.99 USD
Regular price Sale price $31.99 USD
Sale Sold out
Free shipping worldwide

 

Domino Building Blocks Chinese Learning Toys for Kids


Chinese building blocks dominoes with double-sided printing of Chinese characters. A domino for learning knowledge, each domino has patterns including Chinese characters and pictures of animals, poultry, fruits, and vegetables. While playing dominoes, the child unconsciously learns a lot of knowledge. It is a good toy and a good teaching aid. Let the baby form different shapes by coordinating the building block's placement, arrangement, and combination. Push down a piece of wood at will, and all the wooden blocks will fall.

Features

 The domino is polished, smooth, and burr-free. The surface is smeared with varnish and durable.

 Each block is printed with a picture in simplified Chinese. It would be best to play and learn with your kids together.

 Not only a resource for language learning but also an exciting and straightforward domino that will train kids handling ability, creativity, comprehension, and intelligence. Best toy and gift for children.

 It can improve the children's ability to observe and recognize known skills and attention.

Specifications

Material: wood
Age: 3 years and above
Type: Domino wooden building blocks
Packing size: 32.5 x 28.5 x 4cm
Weight: 1 kg
Number of building blocks (pieces): 100 tablets

Package includes: 1 Set x Chinese character domino

Free Shipping & Delivery

We offer free shipping worldwide and fast delivery in 8 to 14 days all around the globe. We aim for all orders to be dispatched within one working day. The delivery time is controlled based on the country the order will be delivered. Please note that your order may be sent in different packages. When your order has been shipped from our warehouse, we will send you a delivery confirmation by email with a tracking number.

Track Your Order

Track your order's status with our free tracking service here.

Refunds & Returns

We hope you will be satisfied with your order, but we will of course help you with any returns, exchanges or promotions.

We offer a 100% money-back guarantee or replacement on all products. Refunds and returns of defected or damaged products are accepted only. You can submit a refund request within 10 days (for electronic products) and 5 days (for ordinary products) after receiving your item.

Do you want to know more about Returns & Exchanges? Click here.

View full details
  • Free & Fast Shipping

  • SSL Secured Payment

  • Money Back Gaurantee

  • 99% Positive Feedback

1 of 4