Перейти к информации о продукте
1 из 7

Ультразвуковой отпугиватель насекомых

Ультразвуковой отпугиватель насекомых

Обычная цена $17.59 USD
Обычная цена Цена со скидкой $17.59 USD
Распродажа Продано
Бесплатная доставка
Затыкать

 

Ультразвуковой отпугиватель насекомых

Устройство для отпугивания вредителей и мышей, использующее ультразвуковую технологию борьбы с вредителями для раздражения органов слуха и нервной системы насекомых и мышей. Ультразвук заставляет их чувствовать себя некомфортно и отталкивает их от вашего дома. Ультразвуковой отпугиватель насекомых действует на мышей, пауков, тараканов, ящериц, муравьев, комаров, мух, блох, жуков и так далее.

Функции

Безопасно для человека и домашних животных: Ультразвук, излучаемый этим электронным отпугивателем насекомых , слышен только насекомым и грызунам. Люди и домашние животные, такие как кошки или собаки, не слышат никаких звуков. Кроме того, в нем не будет вредного излучения. Таким образом, это безопасно для семьи с беременными женщинами и детьми.

Без беспорядка: Ультразвуковой отпугиватель насекомых отпугивает насекомых и мышей, а не убивает их, не оставляя после себя никакого беспорядка, который нужно убрать.

Большое покрытие: Одно средство от насекомых покрывает площадь до 120 кв. м. В одном помещении рекомендуется один аппарат, так как ультразвук не может проникнуть через стену. Для большей площади необходим дополнительный блок.

Простота в использовании: Просто подключите его к розетке на высоте 10–30 дюймов от пола, и он сам сделает свою работу.

Экономичное решение: Устройство потребляет меньше энергии, и вы не будете платить много за электроэнергию. И вам не нужно заказывать дорогостоящие услуги по дезинсекции.

Предупреждение: Если у вас есть какое-либо упомянутое насекомое или хомяк в качестве домашнего животного, не используйте этот продукт.

Технические характеристики

Продукт: Ультразвуковой репеллент от мышей
Материал: ABS
Напряжение: 90~220 В переменного тока
Мощность: 5Вт
Ультразвуковая частота: 22кГц-60кГц
Эффективное покрытие: 80-120м2 (открытая площадка)
Упаковка включает: 1 x Ультразвуковой отпугиватель насекомых

Бесплатная доставка и доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку по всему миру и быструю доставку от 8 до 14 дней по всему миру. Мы стремимся к тому, чтобы все заказы были отправлены в течение одного рабочего дня. Время доставки контролируется в зависимости от страны, в которую будет доставлен заказ. Обратите внимание, что ваш заказ может быть отправлен в разных упаковках. Когда ваш заказ будет отправлен с нашего склада, мы отправим вам подтверждение доставки по электронной почте с номером для отслеживания.

Отследить ваш заказ

Отслеживайте статус вашего заказа с помощью нашей бесплатной службы отслеживания здесь.

Возвраты и возвраты

Мы надеемся, что вы останетесь довольны своим заказом, но мы, конечно же, поможем вам с возвратом, обменом или рекламными акциями.

Мы предлагаем 100% гарантию возврата денег или замена на все товары. Возврат и возврат дефектных или поврежденных продуктов принимаются только. Вы можете отправить запрос на возврат в течение 10 дней (для электронных продуктов) и 5 дней (для обычных продуктов) после получения товара.

Хотите узнать больше о возврате и обмене? Нажмите здесь.

Просмотреть всю информацию
  • Бесплатная и быстрая доставка

  • Защищенный SSL-платеж

  • Гарантия возврата денег

  • 99% положительных отзывов

1 из 4

Skip to product information
1 of 7

Ultrasonic Insect Repeller

Ultrasonic Insect Repeller

Regular price $17.59 USD
Regular price Sale price $17.59 USD
Sale Sold out
Free shipping worldwide
Plug

 

Ultrasonic Insect Repeller

Pest and mice repellent device that uses ultrasonic pest control technology to irritate the hearing and the nervous system of the insects & mice. The ultrasonic sound makes them uncomfortable and drives them away from your home. Ultrasonic Insect Repeller works for mice, spiders, roaches, lizards, ants, mosquitoes, flies, fleas, bugs and so on. 

Features

Human and Pet Safe: The ultrasonic sound emits from this electronic insect repeller is only audible to insects and rodents. Humans and pets like cats or dogs won't hear any sound. Also, it won't have any harmful radiation. Thus it is safe for the family with pregnant women and babies to use.

Mess-free: Ultrasonic Insect Repeller expels insects and mice away rather than killing them, not leaving any mess behind for you to clean.

Large Coverage: One insect repellent device covers an area of up to 120 sqm. In one room, one device is recommended as the ultrasound can not penetrate the wall. An additional unit is needed for a larger area. 

Easy to Use: Just plug it in a wall socket 10-30 inches from the floor, and it will do the job by itself. 

Economical Solution: The device consumes less power, and you won't pay much for the electrics. And there is no need for you to order expensive pest control services.

Warning: If you have any mentioned insect or hamster as a pet, please do not use this product.

Specifications

Product: Ultrasonic Insect Mice Repellent
Material: ABS
Voltage: AC 90~220V
Power: 5W
Ultrasonic Frequency: 22kHz-60kHz
Effective coverage: 80-120m2 (open area)
Packing includes: 1 x Ultrasonic Insect Repeller

Free Shipping & Delivery

We offer free shipping worldwide and fast delivery in 8 to 14 days all around the globe. We aim for all orders to be dispatched within one working day. The delivery time is controlled based on the country the order will be delivered. Please note that your order may be sent in different packages. When your order has been shipped from our warehouse, we will send you a delivery confirmation by email with a tracking number.

Track Your Order

Track your order's status with our free tracking service here.

Refunds & Returns

We hope you will be satisfied with your order, but we will of course help you with any returns, exchanges or promotions.

We offer a 100% money-back guarantee or replacement on all products. Refunds and returns of defected or damaged products are accepted only. You can submit a refund request within 10 days (for electronic products) and 5 days (for ordinary products) after receiving your item.

Do you want to know more about Returns & Exchanges? Click here.

View full details
  • Free & Fast Shipping

  • SSL Secured Payment

  • Money Back Gaurantee

  • 99% Positive Feedback

1 of 4